Баннеры, которые обманывают

Современные пользователи сети Интернет нервны из-за проблем на работе и стрессов в семье. Свою долю в этом играют баннеры, которые обманывают. Чаще всего по ним кликают новички, ведь пользователи с опытом легко могут вычислить баннер-обманку.

Цель использования баннерной рекламы, которая обманывает людей

В наше время различные Интернет-ресурсы всяческими способами пытаются привлечь пользователей. В этом бою за посетителя не последнее место занимает такой инструмент как баннерная реклама, обманывающая доверчивых людей. Обидно, что нечестными способами пользуются не только непрофессиональные вебмастера, главная цель которых – повысить посещаемость ресурса, но и серьезные компании в Интернете. Эффективность таких баннеров настолько высока, что даже известные рекламные компании прибегают к ним.

Баннеры с ложными элементами интерфейса

Они считаются одними из самых старых и эффективных. Пользователь пытается нажать той или иной элемент интерфейса, в результате чего переходит на страницу другого сайта. Такими элементами могут быть полосы прокрутки, различные кнопки и поля ввода. Кстати, популярность таких баннеров осталась в прошлом. Сейчас многие солидные баннерные сети запрещают пользоваться ими, к примеру, LBN.ru.

Баннеры с прозрачным фоном

Также весьма эффективна баннерная реклама, которая не запрещается баннерными сетями. Текст на таком баннере не воспринимается как реклама, поэтому пользователь думает, что имеет дело с контентом. Когда он кликает по тексту, он автоматически переходит на сайт. В лучшем случае он просто разозлится, в худшем – покинет сайт и больше не будет на него заходить.

Варианты изменения баннеров, которые бы не были похожи на баннеры:

  1. вебмастера делают нестандартную форму баннера, к примеру, делают его узким.
  2. стандартный баннер делится на три меньшие. Часто встречаются на информационных сайтах.

Баннеры играют на инстинктах

Баннерная реклама играет на инстинктах пользователей и обманывает их. Часто на баннерах можно видеть голых девушек,  с нелепыми надписями типа: «Она любит, когда ты делаешь это». При этом данная реклама может спокойно провести посетителя на сайт компании, занимающейся выдачей кредитов, транспортными перевозками или строительством.

Есть еще один вид баннерной рекламы, которая обращается к нашим эмоциям. К примеру, на баннере может быть написано: «Кликни и помоги инвалиду собрать деньги».

Итог: баннеры-обманки действительно имеют высокую кликабельность, но стоит понимать, что увеличения продаж от рекламы, которая обманывает, никогда не дождешься.

Отзывы (0)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *