Что такое SEO-оптимизированный текст и как его написать?

SEO-оптимизированным текстом называют текст, содержащий в себе один или сразу несколько ключевых запросов из различных поисковиков. Такие тексты и статьи пишут с целью привлечения большего количества уникальных посетителей и оптимизации целевых страниц сайта.

Скорее всего, про важность качественных и уникальных «продающих» текстов говорить уже не стоит – все и так знают, что это такое и почему нельзя взять и просто скопировать чужую статью, понаставив там своих ссылок. Давайте попробуем разобраться, что нужно учитывать, работая над подобными текстами.

Как должна выглядеть SEO-оптимизированная статья?

Кроме содержания, еще одним важным аспектов является оформление текста. Помните, что если статья будет выглядеть нечитабельно, вряд ли кто-то приступит к ее изучению. Среди основных требований к оформлению можно выделить:

— использование шрифтов, хорошо читаемых и воспринимаемых;

— соблюдение межстрочных интервалов;

— разбиение текстов на небольшие тематические абзацы;

— объем такого текста чаще всего составляет от 2000 знаков без учета пробелов;

— не злоупотребляйте тегом «strong» для выделения ключевых слов, на 2000 знаков без учета пробелов старайтесь использовать его лишь дважды или трижды.

Написание SEO-текста: общие рекомендации

Припустим, что разработка семантического ядра вашего сайта уже завершена, и вы определились, сколько на нем должно быть целевых страницы и сколько текстов должно быть на этих страницах. Если вы прошли эти основные моменты и готовы приступить непосредственно к написанию статей, то вам будут полезны следующие советы:

— оптимизируя сайт, всегда пишите статьи для его посетителей, а не для роботов;

— не стоит слишком часто использовать ключевые слова – это навлечет на вас и ваш сайт «гнев» поисковых машин и снизит читабельность текстов;

— чтобы избежать излишней заспамленности используйте синонимы;

— в заголовке текста, заключенном в тег H1, необходимо использовать наиболее высокочастотный запрос;

— использование ключевых слов, не поддерживаемых товарами, продаваемыми на вашем сайте бессмысленно, делая так, вы очень осложните посетителям страницы поиск нужно информации;

— не стоит слишком преувеличивать значимость тех или иных аспектов рекламируемого товара или услуги, но при этом слегка приукрашивать его достоинства тоже никто не запрещает – во всем важна мера;

— ориентируйтесь на тексты конкурентов и пишите лучше, чем они!

Отзывы (0)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *