Избавляемся от основных ошибок поисковой оптимизации

Выполняя оптимизацию сайта под такие поисковики как Яндекс, Google и т.д., стоит избегать самых распространенных ошибок, которые снижают эффективность работы вебмастера. Предлагаем ознакомиться с предложенным списком, чтобы не наступать на известные грабли.

1. Игнорирование SEO
Такая ошибка характерна для тех, кто делает сайт ради сайта, который является просто статусной вещью. Даже для компании или магазина в небольшом городке можно вполне успешно организовать приток потенциальных клиентов на сайт, главное, профессионально подойти к вопросу SEO-продвижения.

  1. Недоделанный сайт
    Прежде чем начинать продвижение портала, стоит завершить его разработку. Все усилия SEO-продвижения направлены на привлечение целевой аудитории. Если сайт недоделан, то большая часть привлеченных потенциальных клиентов просто уйдет с портала, разочаровавшись. В итоге, эффективность продвижения будет гораздо ниже. Более того, уровень доверия к сайту снизится. Такой подход к продвижению является неэффективной тратой средств. Раскрутка сайта должна начинаться только после оптимизации. В этом случае часть привлеченной целевой аудитории станут бесплатными промоутерами портала, особенно это касается узкоспециализированных профессиональных ресурсов.
  2. Спешка
    Если работы над сайтом завершены, не стоит сразу начинать его продвижение, пропуская этап оптимизации под человека. Нужно организовать фокус-группу и выслушать мнение ее участников о новом ресурсе. Недостатки и недочеты лучше устранить до того, как на них укажет целевая аудитория.
  3. Переизбыток ключевых слов
    Часто оптимизация под роботов, на которой сосредотачивается вебмастер, делает контент абсолютно нечитаемым. Плотность ключевых слов заставляет текст «вязнуть в зубах», что отпугнет посетителей. Контент должен быть информативным и легким для восприятия, тогда как избыток ключей делает его нечитаемым, тем более что такие тексты поисковые системы могут принять за спам.
  4. Теги: используем их по назначению
    Теги от H1 до H6 используются для индикации заголовков. В них должна находиться коротко сформулированная наиболее значимая информация с ключевыми словами, а сам текст располагается на теле страницы. Такой подход к формированию структуры текста позволит выделить те слова, по которым интернет-пользователь будет искать нужную ему информацию.
  5. Привлечение друзей/работников для цитирования материалов с сайта
    Такой прием не позволит оценить естественную обратную связь с целевой аудиторией и использовать эту информацию для дальнейшего планирования работы над порталом и его раскруткой.

 

Отзывы (0)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *