Как провести грамотную SEO-оптимизацию статьи

Статьи составляют львиную долю контента на большинстве сайтов. Мало того, даже на видеохостингах всегда имеется достаточно много текстового материала. Однако текстовый контент должен удовлетворять запросы не только людей, но и поисковых роботов.

Как правило, каждая статья должна отвечать ряду требований. Требования эти можно разделить на две равноценные группы.

  • Текст должен быть интересен и полезен для людей. Это значит, что люди будут возвращаться на ресурс, в поисках новой интересной и полезной информации.
  • Текст должен быть оформлен и отформатирован таким образом, чтобы его легко находили поисковые роботы. То есть поисковые программы таких систем, как Google, Yahoo или  Яндекс.

Для качественной поисковой оптимизации и конкретной статьи необходимо обращать внимание на следующие нюансы.

Как подбирать ключевые слова

Как правило, для поиска какой-либо информации пользователь заводит в поисковое окно слово или словосочетание. Иногда – целую фразу. Это значит, что текст, перед которым стоит задача быть выбранным по такому запросу, должен содержать в себе такое слово или фразу. Называются они ключевыми словами. Подбор их производится с помощью специальных сервисов, которые есть на Google, Яндекс и других поисковиках. Они позволяют определить частоту запросов выбранной фразы или слова.

Какой должна быть плотность ключевых слов

Ключевые слова должны быть размещены в тексте в определенном количестве и в определенном порядке. Ни в коем случае нельзя допускать переоптимизацию текста, то есть применения ключей в слишком большом количестве. Ключевые слова должны присутствовать в названии статьи, несколько раз в тексте, в названии встроенного изображения и его Alt.

Качество оптимизируемого текста

Нужно помнить, что статьи пишутся для людей. Поэтому, они должны быть качественными, понятными и интересными. Теоретически можно поднять плохую статью в ТОП выдачи поисковых систем. Однако современные алгоритмы работы поисковиков огромное значение уделяют человеческому фактору. Поэтому очень быстро такая статья покинет лидирующие позиции в выдаче. Поисковый робот подсчитывает среднее время открытия страницы со статьей. Если этот показатель низок, значит, статью никто не читает. И робот принимает решение о понижении ее статуса. Отсюда очень большое значение имеет мастерство копирайтера, который должен написать текст, интересный и полезный для людей, и грамотно оптимизированный для поисковых роботов.

Отзывы (0)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *