Какой будет сетевая реклама завтра?

Журналисты пообщались с несколькими успешными руководителями сетевых рекламных агентств. Им задавались вопросы, касающиеся будущего рекламы и ее новых форматов. Вот как прокомментировал недавние события Арсен Ревазов (IMHO).

— Как вы думаете, вашему агентству удастся получить патент?

Арсен Ревазов: Мне кажется, что да. Если так и случится, то пользователи должны будут возместить нам ущерб за период, когда в нашей компании была временная правовая охрана.

— Наверное, системы у других агентств не попадут под действие патента. Вы будете защищать свои права в суде?

Арсен Ревазов: Мы сделаем все возможное в рамках закона.

—  Как вы видите развитие системы ScreenGlide?

Арсен Ревазов: Мы планируем использовать в полном объеме ее интерактивные свойства. SG формат обладает одним важным преимуществом – посетитель получает огромный объем информации, не уходя из сайта. Что касается поп-ап, то он просто не сможет нести такой большой объем информации, он будет занимать много времени прокрутки, а также места на веб-портале. Совсем другое дело дружественная технология SG, которая легко активируется и дезактивируется самим пользователем.

— Ваша компания размышляет над новыми форматами рекламы?

Арсен Ревазов: Конечно же! В ближайшем будущем мы предложим их рекламодателям. Например, популярной становится технология VideoScreen, которая опережает западные аналоги на 6 месяцев.

Специалисты IMHO активно работают в направлении создания новых стандартов в сетевой рекламе. В сети вы можете найти демонстрацию технологии VideoScreen в виде видеоролика. Он создан на Flash-е. Это новая смелая идея. Трудно предугадать, как этот вид рекламы воспримут потребители, однако радует то, что IMHO не стоит на месте и не боится экспериментировать, искать новые и эффективные решения.

Своими мыслями о новых форматах и технологиях сетевой рекламы поделился и Тимофей Бокарев – директор агентства Promo.ru: «В ближайшем будущем основные акценты в технологии rich-media будут делаться на функционал, а не на визуальные решения. Основной целью станет то, чтобы реклама взаимодействовала с пользователем, а не только непосредственно влияла на него. Компанией создана библиотека FrontLine, где хранится весь функционал технологии rich-media. В будущем команда специалистов планирует найти оптимальные модули из уже имеющихся».

Дмитрий Можаев, директор компании «Два солнца», комментирует нововведения в сетевой рекламе так: «Мы не планируем использовать Rich Media форматы в качестве баннеров, ведь наши недавние тесты показывают, что многие из них уступают проверенным форматам. Не было проведено ни одного исследования, которое бы подтвердило эффективность использования Rich Media».

За рубежом технология используется уже три года. За это время роста в плане размещений не наблюдается.

Отзывы (0)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *