Кому выгоден спам?

Наверняка, спам раздражает абсолютно всех. Избежать его можно только удалив все свои электронные почтовые ящики и аккаунты различных мессенджеров и соц. сетей. Активные же пользователи таких сервисов вынуждены стойко переносить волны спам-рассылок.

Борьба со спамом

Сообщество пользователей очень долго пытается бороться с этим неприятным явлением. Создаются базы, в которых содержатся адреса спамеров, проектируются и усовершенствуются системы фильтрации спама и т.д. Однако, с сожалением стоит отметить, что спам все равно пока одерживает верх в этой борьбе, отсюда следует, что современные методы борьбы с нежелательными рассылками малоэффективны. Остается лишь надеяться на то, что люди найдут метод эффективной борьбы со спамом и на то, что таковой вообще существует.

Кто по другую сторону?

Нисколько не кривя душой, можно сказать, что перспективы искоренения этого неприятного явления не слишком вдохновляют, в первую очередь потому, что спам, при всей своей назойливости, продолжает быть выгодным для некоторых пользователей всемирной сети. Давайте рассмотрим те группы пользователей, кому такие рассылки и сообщения выгодны:

  1. Спамеры. Если бы рассылки способствовали снижению спроса на какой-либо товар, то они в качестве рекламного метода просуществовали бы совсем недолго. Спамерство в современном мире – достаточно доходный бизнес и с эти трудно поспорить;
  2. 2. Интернет-провайдеры, предоставляющие тарифицируемый трафик. Спам-трафик исчисляют просто невероятными суммами, поэтому пользователи, не имеющие безлимитного доступа к сети, вынуждены платить за просмотр ненужной им информации. Провайдеры, естественно, неплохо зарабатывают на этом;
  3. Как бы то странно не звучало, но спам выгоден даже тем, кто с ним борется! Чтобы это понять, достаточно взглянуть на разнообразие различных программных продуктов, призванных бороться с этой интернет-чумой и на их цены. На этом фактически выстроена целая индустрия;
  4. Пожалуй, очевиднее всего здесь выгода тех, чьи товары и услуги ежедневно назойливо рекламируются в наших с вами почтовых ящиках. Спам можно назвать одним из самых быстрых и дешевых (но не самых эффективных, надо признать) способов что-либо прорекламировать. Попробуйте хоть на секунду представить, какую огромную аудиторию охватывают спамерские рассылки, возможно даже большую, чем телевизионная реклама. При этом, затраты на эти два вида продвижения продукции просто несопоставимы!

Отзывы (0)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *