Новые баннеры

Эффективность традиционных баннеров постепенно снижается. Если раньше их кликабельность достигала 10%, то сейчас этот показатель существенно ухудшился и  составляет всего 1% в лучшем случае.

Пользователи просто-напросто стали игнорировать обычную баннерную рекламу.

Баннерная технология AdVerso

Данная технология вызывает большие надежды у рекламных агентств. Сейчас ее можно найти на таких сайта как «Лист.ру2 или «Домовой».

Баннеры, созданные по этой технологии, стал использовать в своих рассылках «Subscribe.ru». Они представляют собой интерактивный мультфильм. Пользователь сайта может управлять ходом выдачи информации при помощи своей компьютерной мышки. Зачастую они располагаются посредине экрана. В случае, если пользователь не заинтересован в рекламируемом товаре или услуге, он может закрыть рекламу, нажав на специальное поле на баннере «выключить».

Данный вид баннеров заинтересовал пользователей, несмотря на то, что они закрывают большую часть страницы. Как заявляет Юлия Сигунова, директор отдела продаж компании «Порт.ру», их компания не получала отрицательных отзывов от посетителей. Поверить в это сложно, но если это правда, то вскоре технология AdVerso получит свое распространение на отечественном рынке.

AdVerso за границей

В зарубежных странах данная технология баннерной рекламы пользуется небольшой популярностью. Дело в том, что многим пользователям сети не нравится, что большой баннер закладывает информацию на сайте. Есть большая вероятность того, что в следующий раз рассерженный пользователь просто-напросто не зайдет на этот сайт. Русские же терпеливые люди, одним баннером их не вывести из себя.

Баннеры, созданные по технологии Flash

В нашей стране они почти не используются, а ведь раньше говорилось, что за ней будущее интерактивной баннерной рекламы. Усвоить технологию удалось белорусским дизайнерам. Так, медиа-дизайнер компании Red Graphics Глеб Марголин создал первые баннерные игры. Их особенности:

  • имеют небольшие размеры (11 – 15 Кб);
  • выполняются в форм-факторе  468х60.

Баннер RedRally – это своего рода игра, которая позволяет пользователю поиграть в гонки. Есть большая вероятность того, что после того, как человек наиграется в игру, у него появится желание посетить сайт рекламодателя. Подобные баннеры могут эффективно рекламировать игровые сайты. Их CTR должен побить все рекорды.

Итог: разнообразие современных технологий баннерной рекламы позволяет экспериментировать и достигать новых продуктивных результатов.

 

 

Отзывы (0)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *