Особенности семантического ядра

Любому вебмастеру известно, что сайт подобен живому существу. Это дает нам право сравнить семантическое ядро со скелетом, статьи с плотью, а ссылки с одеждой.

Почему поисковым системам нужно находить семантическое ядро на сайтах?

Поисковики хоть и понимают нас с полуслова, но все же не являются живыми существами. Их действия иногда могут выглядеть разумными, но действуют они всегда по заранее заложенным в них математическим формулам и алгоритмам. Математику можно назвать душой любого поисковика.

Поисковая система – это робот, в голове которого царит идеальный порядок, однако робот этот не наделен интеллектом и не умеет думать, понимать и читать. В его компетенции лишь сканирование текстов и распределение их по различным папкам базы данных. Делает это он для того, чтобы при обращении пользователя быстро предоставить ему нужную информацию, найдя ее в соответствующей папке. Кроме этого, выдать ее он должен ранжированно, т.е. в правильном порядке.

Систему ранжирования строят на релевантности, которая состоит из двух основных факторов:

  1. Соответствие ключей.
  2. Качество и количество ссылок, ведущих на страницу (также этот параметр называют весом страницы).

В топе поисковой выдачи находятся наиболее релевантные, т.е. наиболее правильные ответы на запросы пользователей. Внизу же можно найти ответы, имеющие более низкую релевантность, их вес меньше, по сравнению с весом конкурентов.

Схема создания семантического ядра

Для начала необходимо создать сайт произвольной тематики (предположим, что у вас его еще нет).

— вам нужно выбрать пять основных запросов для вашего сайта;

— далее, выберите по пять вспомогательных запросов к каждому из них;

— под каждый вспомогательный запрос нужно выбрать еще по пять дополнительных.

Это нужно для того, чтобы дополнительные запросы вытянули в топ вспомогательные запросы, которые в свою очередь поспособствуют продвижению основных запросов.

Цели создания семантического ядра

Как известно, сайты создаются с самыми разными целями, например, просто в качестве хобби, для заработка денег, привлечения трафика и т.д. Давайте рассмотрим одну из наиболее популярных причин, а именно заработок:

— на сайтах зарабатывают, размещая платные ссылки. Отметим, что этот способ наиболее прост и позволяет зарабатывать до 1000$ в месяц. Для таких сайтов необязательно создавать семантическое ядро, здесь важнее ТИЦ;

— а вот для заработка на контекстной рекламе очень важен трафик, следовательно, семантическое ядро просто необходимо.

Отзывы (0)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *