От чего зависит величина заработка на контекстной рекламе Яндекс Директ.

Прибыль от контекстной рекламы фактически зависит от ряда факторов, которые могут влиять на заработок в большей или меньшей степени.

  1. Первый и самый важный фактор – посещаемость ресурса. Явная заинтересованность пользователей, выраженная в количестве посетителей сайта, обеспечивает больший охват целевой аудитории размещенной на портале рекламой. По тем же самым причинам количество кликов на рекламных баннерах и переходов на сайт рекламодателя также будет выше.
  2. Второй фактор – это тематика сайта. При размещении рекламы рекламодатель выбирает те сайты, целевая аудитория которых совпадает с целевой аудиторией его продукции. Так что можно выделить дорогие и дешевые тематики. К примеру, клики с ресурсов, посвященных знакомствам и различным увеселениям, относятся к категории дешевых, тогда как клики с порталов, посвященных профессиональным интересам (промышленность, бизнес, банковское дело, юриспруденция) более дорогие.
  3. Третий фактор – грамотное размещение рекламного блока на странице. Наиболее кликабельные места находятся в верхней части страницы, которая открывается перед пользователем. Тогда как нижняя часть страницы в большинстве случаев остается за пределами внимания посетителей портала.
  4. Четвертый фактор – внешний вид ссылки, точнее, используемые цветовые сочетания. Наиболее успешные варианты — это маскировка рекламного блока под цвет текста на сайте или контрастные цветовые сочетания, которые выделяются на фоне основного дизайна портала.
  5. Пятый фактор учитывает размер рекламной ссылки/текста. Оптимальный вариант подбирается экспериментально и также может как органично смотреться на странице, соответствуя основному тексту, так и выделяться за счет размеров.
  6. Под шестым фактором подразумевается внешний вид рекламы. В качестве удачных эффектов можно отметить контрастные рамки, выделение плашки, как вариант, возможна маскировка ссылки сайта-рекламодателя.
  7. Седьмой фактор учитывает количество ссылок в блоке рекламы. Несколько ссылок в блоке увеличивают его кликабельность, но при этом ценность такого клика снижается.
  8. Восьмой фактор — грамотная настройка поведенческого таргетинга. Этот фактор позволяет обеспечить высокую прибыльность даже в малооплачиваемых тематиках при условии большой посещаемости портала.

 

 

Отзывы (0)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *