Продвижение по запросам различной частоты

В рамках данной статьи мы рассмотрим несколько стратегий продвижения сайтов с помощью запросов разной частоты.

Стратегия, по которой будет проходить продвижение сайта, может быть разработана как самостоятельно, так и с привлечением людей, занимающихся этим профессионально. Вебмастера, не имеющие достаточного опыта чаще всего передают эти работы специальным фирмам, но если вы чувствуете уверенность в своих силах, то вашему вниманию предлагается 3 метода, направленных на продвижение Ваших проектов в поисковиках при помощи ключевых словосочетаний.

Продвижение с помощью запросов высокой частоты

Такой способ хорошо подходит людям, которые решили заняться продвижением сайта самостоятельно. Суть этого метода заключается в отборе нескольких высокочастотных запросов, с помощью которых ваш сайт сможет попасть в топ.

Положительной стороной этого способа является привлечение большого количества трафика на сайт.

Однако, минусов этот метод имеет намного больше, например:

— рискованность;

— сроки;

— высокая конкуренция;

— конверсия.

Продвижение с помощью запросов средней частоты

Оптимальным количеством запросов, используемых при продвижении по данному методу, является 100, но довольно часто берут и больше.

Эту стратегию отличает большое количество положительных сторон:

— намного более низкая конкуренция;

— срок, в течение которого будет виден результат, равен 2-3 месяцам;

— повышение конверсии благодаря запросам направленным на продажу.

Отрицательной стороной данного способа является не слишком большой потом трафика.

Продвижение с помощью низкочастотных запросов

Применяя низкочастотные фразы можно добиться всех плюсов, которые можно получить при продвижении запросами средней частоты, однако результат будет заметен быстрее – примерно через 4-6 недель.

Отрицательной стороной является не очень широкий охват аудитории, обусловленный использованием непопулярных запросов.

Отметим, что этот способ хорошо подходит компаниям, находящимся в сети недавно и не успевшим еще добиться любви и доверия своих посетителей. Способ нельзя назвать слишком дорогим, однако результат он дает действительно неплохой.

В конечном итоге решение о том, каким из способов воспользоваться, принимает вебмастер с учетом «возраста» сайта и его целей.

Отзывы (0)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *