SEO-аудит: прочный фундамент Вашего сайта

SEO-аудит производится по окончанию мероприятий по оптимизации. В данном случае осуществляется анализ основных параметров сайта, которые могут повлиять на продвижение, его рекламную активность и конкурентоспособность.

Сам термин стал использоваться совсем недавно, а позаимствован он из сферы бизнеса и финансов. Но сегодня SEO-аудит является частью обязательных мероприятий.

Это связанно с изменчивостью поисковых алгоритмов, поэтому профессиональная оценка не будет лишней.

Многие сервисы купли-продажи ссылок предоставляют услуги комплексного SEO-аудита. Оптимизатор должен подать заявку, после чего и будет осуществлен анализ.

Сегодня есть несколько направлений аудита сайтов:

  • маркетинговый аудит;
  • поисковый аудит;
  • технический аудит;
  • аудит юзабилити.

Маркетинговый аудит

В данном случае оцениваются внешние влияния сайта, а также его рекламная способность. Группа экспертов анализирует расположение рекламных блоков, основные параметры активности аудитории.

На основе этих данных будут даны рекомендации, которые помогут увеличить доходность сайта, продажи товара или услуги.

Помимо этого аудитор оценивает позиции сайта и его конкурентоспособность. Это позволяет разработать меры, которые помогут обойти конкурентов, спрогнозировать более корректный бюджет

Поисковый аудит

Этот вид аудита позволяет сделать продвижение сайта более эффективным. Упор производится на внутренние параметры сайта.

Определяющее значение оказывает семантическое ядро, ключевые слова и их плотность, перелинковка и прочее.

Это позволяет судить о характере оптимизации, соответствии требованиям поисковых систем. В отчёте вы получите конкретные советы, позволяющие исправить ошибки в оптимизации. Это актуально для молодых сайтов.

Также производится сбор информации о позициях, ссылочной массе сайта. Выявляются ошибки, связанные с закупкой ссылок. Также даются советы касательно бюджета на продвижение.

Технический аудит

На этом этапе эксперт оценивает работоспособность сайта. Наиболее существенные моменты, подвергающиеся анализу:

  • скорость и время загрузки сайта;
  • карта сайта;
  • файл robots.txt;
  • хостинг и домен;
  • ошибки html-кода.

Эти параметры могут влиять на индексацию сайта и на поведенческие факторы. Естественно, что это будет отражаться на позициях сайта.

Аудит юзабилити

Этот вид аудита учитывает основные ошибки, которые отражаются на поведенческих факторах.

Речь идёт о навигации, скриптах, интерфейсе сайта. Пользователь должен чувствовать себя комфортно. По результатам аудита оптимизатор сможет повлиять на показатель отказов, глубину просмотров сайта.

Комплексный аудит предусматривает последовательный анализ всех вышеописанных компонентов. Это будет стоить несколько дороже, но выгода себя оправдает.

Многие сайты недооценивают SEO-аудит и сразу приступают к продвижению. Следовательно, сайт попадает под фильтры, а средства уже потеряны. SEO-аудит — это надёжный помощник в условиях недостатка опыта.

Отзывы (0)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *