SEO стратегия для малого бизнеса

Неважно, чем вы занимаетесь: продаете мыло ручной работы или предоставляете услуги нотариуса, что касается советов по SEO, они стандартны для всех, кто относится к малому бизнесу. Естественно, если материальные ресурсы позволяют, нужно доверить это дело профессионалам. При этом вы не потеряете время и силы, а результат (при выборе хорошей конторы) порадует.

Важные советы

Определим самые важные направления. Их довольно много, и заниматься можно параллельно. Поэтому если нет средств на то, чтобы заказать полный спектр услуг сео-специалистов, можно, как вариант, оплатить ключевые моменты, а остальное сделать самостоятельно. Итак, что нужно делать:

• Ждите и терпите. Уделяйте время сайту, невозможно сделать все мгновенно.

• Обозначьте целевую аудиторию. Продвигать сайт для всех – неправильно. При проведении сео-оптимизации необходимо точно определить, на кого рассчитан сайт, и подгонять под потребности аудитории. Это особенно важно для ресурсов с гео-привязкой.

• Определите семантическое ядро. Вычислите ключевые слова для своей тематики и обязательно используйте их на страницах. Обязательно анализируйте, какой набор ключевых фраз используют успешные конкуренты.

• Актуализируйте поисковые фразы. Однажды определившись с семантическим ядром сайта, не стоит останавливаться, иначе конкуренты уйдут вперед. Периодически интересуйтесь поисковыми запросами и внедряйте их на страницах.

• Используйте ссылки между страницами. Внутренние ссылки, которые отсылают посетителя от одной страницы сайта к другой, как известно, становятся важным элементом, улучшающим индексацию поисковиками. Но это также помогает задержать посетителя на сайте на длительный период.

• Используйте соцсети. Для продвижения бизнеса обязательно нужно создать профили в разных соцсетях, наполнять их новым контентом (не полными текстами, а анонсами-ссылками на Ваш сайт).

• Уделите внимание контенту. Постоянно на сайте должен появляться уникальный контент. Это привлекает на ресурс посетителей, которые могут стать Вашими клиентами. Момент важен, как для нового сайта, так и для набравшего обороты.

• PPC-реклама. Почему бы и нет? У такого формата продвижения есть поклонники и противники. Но никто не мешает пробовать, проверяя эффективность на своем ресурсе.

• Дружите с сеошниками. Иногда один совет сео-специалиста может упростить Вашу работу по продвижению ресурса в разы, избавить от ненужного труда и сэкономить средства.

Отзывы (0)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *