Весь спектр цветов SEO-оптимизации сайтов

Под SEO-оптимизацией понимаем подстройку сайта под алгоритмы поисковиков, которые определяют место сайта в списке выдачи по ключевым запросам.

Целью SEO-продвижения является попадание сайта на первую страницу/в первую сотню списка выдачи, что позволит обеспечить поток потенциальных клиентов на сайт. При этом стоит понимать, что не все методы достижения результата можно назвать правильными. Выбор методики определяется совестью вебмастера, но знать обо всех возможных вариантах стоит каждому.

Честные и относительно честные виды SEOоптимизации
Самым честным путем продвижения сайта в ТОП выдачи поисковых систем является так называемая белая SEO-оптимизации ресурсов. Этот путь самый честный и включает в себя постоянное пополнение уникального контента, обмен беклинками с сайтами аналогичной тематики, ссылки на сайт в тематических чатах, блогах и пр. У этой методики есть один недостаток — достижение прогнозируемого результата идет медленнее, чем при менее белых видах SEO, хотя в долгосрочной перспективе именно она и является самой предпочтительной.

Серый вид SEO-оптимизации сайта еще можно назвать условно честным, то есть официально уличить вебмастера в использовании недозволенных методов не представляется возможным. В этом случае используются такие ухищрения как покупка ссылок, накрутка счетчика посещаемости, что позволяет улучшить позицию сайта в рейтингах. Использовать такие инструменты стоит аккуратно, чтобы поисковая система не определила подвоха.

Оранжевая SEO-оптимизация не предполагает запрещенных методов, но по факту она бесполезна, поскольку траффик приобретается нерационально. Сайт заинтересован в привлечении целевых посетителей, тогда как в этом варианте портал посещают все подряд. Это обеспечивается за счет включения в списки ключевых фраз таких словосочетаний, которые не соответствуют тематике портала, но популярны у пользователей сетей. Этот метод хорош для демонстрации видимости успеха.

Нечестная SEOоптимизация

Черный вид SEO-оптимизации портала также позволяет провести сайт в ТОП подпольными методами. Но поисковые системы постоянно усовершенствуют систему отбора сайтов-лидеров, а потому такой подход к продвижению нецелесообразен. Хотя, в краткосрочной перспективе он способен демонстрировать неплохие результаты, которые сходят на нет после очередного усовершенствования поисковиков. Так что в итоге вместо потока посетителей на сайт ресурс скорее получит бан.

 

 

 

 

Отзывы (0)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *