Выделение ключевых слов

В настоящее время на различных форумах, где общаются вебмастера, все более популярной становится тема выделения ключевых слов на страницах сайта.

Эта тема изучается многими сайтовладельцами, поэтому в рамках данной статьи мы попытаемся обобщить имеющуюся на данный момент информацию.

Стоит ли вообще выделять ключи?

Это первый вопрос, который задают себе почти все вебмастера, касающиеся данной темы. Некоторые эксперты считают, что в целях продвижения не стоит тратить на это время, но если вам просто хочется постараться для своих посетителей и выделить какую-либо часть информации, то это может принести вам пользу и помочь сайту со стороны поведенческих факторов, являющихся на данный момент одним из наиболее важных компонентов SEO.

Помните о том, что работая на благо посетителей, стоит выделять не отдельные слова, а целые предложения, или даже более крупные фрагменты текста. Проще будет сказать, что как фактор внутренней оптимизации, выделение ключей стало уже не так значимо (если не сказать, что оно вообще утратило значимость), но для развития поведенческих факторов и для удобства пользователей можно выделять наиболее значимые фразы статьи.

Как выделить ключевое слово?

Ежедневно, множество новичков, изучив типовые инструкции по оптимизации, начинают выделять ключевые словосочетания, и перед ними возникает вопрос – что же лучше, <b>, <strong>, подчеркивание или курсив?

Если вспомнить о том, что мы говорили выше – этот вопрос просто сам собой отпадает. Если же говорить о выделении фрагментов текста для удобства людей, то здесь можно применять абсолютно любые теги, лишь бы фразы были как можно более заметными для посетителя. Но не стоит выделять текст слишком агрессивно – это отпугнет посетителей.

Что мы имеем в итоге?

Говоря о выделении ключевых словосочетаний, мы можем выделить три очень важных правила:

— грамотно форматируйте ваши тексты и выделяйте участки, имеющие особо важный смысл;

— не переусердствуйте с тегами <strong> и <b> — старайтесь использовать их максимум два или три раза на страницу;

— самый главный фактор оптимизации сайта – создание полезных и интересных текстов, предназначенных для пользователей, а не для поисковых ботов.

Не стоит экономить на текстах, ведь именно от них во многом зависит то, как будет подниматься рейтинг сайта в поисковике. Есть множество авторов, которые пишут хорошие, информативные и полезные тексты по доступным ценам.

Отзывы (1)

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • vivadonna.ru
    21.01.2016

    Теперь, вы должны читать текст в три этапа первое прочтение с карандашом в руке, подчеркивая наиболее значимые слова в тексте. второй раз читая ключевые слова следует выписывать на листок смысловые ряды